Техподдержка валорант

Служба поддержки

Техподдержка валорант

Valorant – прекрасный проект, который имеет миллионные бюджеты на регулярный выпуск обновлений и совершенствование игрового процесса. Поэтому у него, как и у ближайшего конкурента Counter-Strike: Global Offensive, есть так называемая техническая поддержка. Она представляет собой специальную службу, которая занимается решением конфликтных проблем и устранением различных неполадок, возникающих у обычных пользователей. Она, как можно было догадаться, работает на компанию Riot Games.

В целом же, в техническую поддержку можно обращаться в том случае, если:

  • Нужен возврат средств. Многие пользователи, покупая какие-либо товары, могут передумать. Для того, чтобы вернуть за них деньги, рекомендуется обратиться к специалистам. Вручную, к сожалению, это сделать не получится. Нужна помощь с решением возникших проблем. Хоть Valorant и был в стадии тестирования более 6 месяцев подряд, разработчик не смог устранить все возникшие проблемы и ошибки. Некоторые из них не только остались, но и не могут быть решены пользователем самостоятельно. Поэтому и приходится обращаться к специалистам. Хочется передать какую-либо информацию компании. У многих творческих пользователей наверняка возникают какие-либо предложения по улучшению игрового процесса. Их и можно передать разработчику. Возможно, ему понравится предложенная идея и он обязательно реализует ее уже в следующем обновлении.

Теперь, когда со списком причин обращения в службу поддержки все стало понятным, можно приступать к тому, как это делается.

Для того, чтобы обратиться в службу технической поддержки, не нужно иметь каких-либо экстраординарных навыков. Достаточно воспользоваться этой инструкцией:

  1. Сначала нужно перейти по ссылке https://support-valorant.riotgames.com/hc/ru/.
  2. Выбрать причину обращения. Они указаны в виде небольших картинок.
  3. Нажать на подходящую для себя, авторизоваться через аккаунт Riot Games.
  4. Откроется специальная форма, где пользователь сможет ввести свою актуальную электронную почту и письмо с подробным объяснением причины обращения.

Техподдержка валорант

В основном, компания Riot Games обрабатывает все заявки в течении пары дней и дает нужный пользователю ответ.

[ratings]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Counter Strike Global Offensive
Добавить комментарий