Соревновательный режим (ММ) в кс го

Соревновательный режим (ММ) в кс го

Соревновательный режим впервые появился только в Counter Strike Global Offensive, в предыдущих же частях, данный режим отсутствует. С чем это связано, собственно не понятно. Но не в том суть.
Соревновательный режим позволит игрокам позволят получить новые знания, проверить свои навыки и способности, которые они наработали за годы игры в Counter Strike.
Но здесь стоит сразу отметить, что если до этого вы всегда играли паблики, просто так, по фану, в данном режиме, если вы хотите больших результатов, вам придется изучить просто тонну статей.

Изучение статей в первую очередь необходимо для понимания тактики действий, осознание своей роли в игре, изучение таймингов, разброса при стрельбе, мест прострелов и тому подобное. Совокупность этих знаний, навыков и понятий позволит вам достичь немыслимых высот, но для этого необходимо этому учиться. Читать статьи, разбирать их, смотреть обучающие видео и проводить сотни часов за обдуманной игрой, не отвлекаясь на внешние раздражители. Вообщем вас ждет очень объемная работа.

Соревновательный режим в кс гоКстати, если вы достигните определенных высот, соберете свою команду, которая будет проходить в отборочных турах, то в таком случае у Вас будет шанс попасть на профессиональную сцену. Где вы сможете не просто оказаться на пьедестале почета, но и зарабатывать неплохие деньги, участвуя в турнирах и дая рекламу.

Правила игры находяться в gamemode_competitive.cfg, который активируется вводом консольной команды exec gamemode_competitive, где они будут доступны к изучению.

Описание

Соревновательный режим отличается от стандартного тем, что обычно в игре принимают участие 2 команды, в каждой из которой находится 5 игроков.
Игра занимает до 30 раундов, где на каждый из раундов выделяется по 1 минуте 45 секунд. Бомба ложится на одной из 2 точек и на ее разминирование, игрокам команды дается ровно 40 секунд. Если не успели, значит проиграли. Игра заканчивается в том случае, если одна из команд набрала преимущество по победам и её общее число побед составляет более 15. Игроки команды менять не могут. Смена команд происходит только по прошествию 15 раундов и никак иначе. В игре есть и ничейный результат, обычно он засчитывается если игра заканчивается со счетом 15-15. Если такой счет произошел, значит будет объявлена ничья. Ни один игрок не может изменить свою команду в игре. Подключаясь за одну из команд, смена произойдет только в случае капитуляции команды, проигрыша или ее победы. Но самое тут интересное то, что голосование на сдачу игры, начинается при условии отсутствия 1 игрока и для её успешного завершения, необходимо согласие всех игроков команды.

Каждое обновление игры устанавливало свой минимальный ранг для доступа к соревновательному режиму. С 16.06.2016 для доступа к режиму, вам необходим ранг, как минимум Рядовой 2. На самом деле это низкий ранг, поэтому порог для входа в режим, по-факту отсутствует.

Отличия от обычного режима

В отличии от обычного, в соревновательном режиме кардинально отличается экономика. Если в обычном режиме ваш лимит — 10000$, то в соревновательном режиме он позволит вам иметь до 16000$. Что очень даже неплохо. К тому же в самом первом раунде, на пистолетке, вам доступно 800$, вместо 1000$ обычного режима. Соответственно вам с первых минут нужно понимать то, как качественно распоряжаться своими ресурсами. К тому же в данном режиме огонь по своим игрокам и столкновения с напарниками отключить не получиться. Поэтому не стоит баловаться и стрелять по своим тиммейтам в игре. Общее количество гранат составляет 4 штуки, этого удалось достигнуть, благодаря тому, что световых грант доступно аж 2 штуки. И самое важное то, что теперь каждый раунд придется докупать как броню, так и шлем, потому что они сами не восстанавливаются. Это тоже усложняет ведение экономики в игре. В целом очень интересный режим и играть в него безусловно стоит!

Появление в игре соревновательного режима, ввело необходимость ограничения наблюдения за противниками во время игры. К примеру, если играя в обычный режим, вы без проблем могли наблюдать местоположение любого противника и сливать инфу через чат стима, то здесь эта система доработана.
Обычный режим хоть и запрещает общение для мертвых игроков, они могут общаться только с мертвыми, но всегда есть способы передачи информации, такие как чаты, мессенджеры и просто личный чат в стиме. Не очень хорошая защита.

Общение же в соревновательном режиме происходит при использовании голосового чата, он всегда доступен. С противниками же, вы можете общаться, используя только игровой чат. В данном режиме запрещена функция слежения от третьего лица, а также свободное перемещение.

Таким образом, вы хоть и общаетесь со своими союзниками, но вы не можете подать им какую-либо информацию, просто потому, что вы её не владеете. Это очень хорошо и похвально. В этом плане система продумана отлично.

Начало матча

Отличительной частью соревновательного режима нужно отметить возможность выбора тех карт, на которых вы желаете играть. По дефолту стая стандартные карты передовой, хотя вы можете установить для поиска карты из резерва или в случае прохода какой-либо операции, подобрать карту из нее.
Получается, что соревновательный режим от обычно отличает возможность выбора не только определенной группы карт, но и любую карту из группы. Для пример, можно предложить взять из передовых -Cache, из резерва карту Italy, а из спецоперации, карту по-типу Tulip.

Просмотр записанных матчей

Все игроки участвующие в соревновательном режиме игры имеют возможность загрузки записи из матча. Файл записи игры полностью отображает информацию проходившего матча. Правда здесь стоит отметить то, что хоть запись и содержит полную информацию по прошедшему матчу, она не отображает голосового чата, по умолчанию сохраняется только текстовой, увы.
Запись одного из 8 последних матчей будет целую неделю доступна к загрузке. Если же вы уже произвели загрузка матча, то он сохраняется в компьютере на неограниченный срок. Найти его в любой момент возможно перейдя в папку с игрой.
Единственное условие для доступности загрузки записи является наличие всех игроков команды во время разминки. В таком случае вы всегда сможете его загрузить.

Просмотр внутриигровых записей имеет поистине безграничные возможности. Вам будет доступна очень детальная настройка просмотра, в который вы сможете не только ускорять и замедлять просмотр, но осуществлять переход в следующий раунд или к смерти следующего игрока. Система позволяет сохранить многие моменты игроков, как лучшие так и худшие, но и здесь случаются огрехи, все-таки это компьютер.

Во-время использования данной системы для вас появится возможность просмотра ситуаций с любой точки карты, также доступно переключение на 1 лицо каждого из игроков. При нажатии на соответствующие клавиши клавиатуры (1 или 0) вы будете переключать свой просмотр от лица разных игроков, клавиша Shift позволяет настроить точку карты доступную для обзора.

Система «Прайм»

С 22 апреля 2016 года в Counter Strike Global Offensive была внедрена особая система прайм-аккаунтов. Для использования данной системы, необходимо в своем профиле нажать на кнопку Подробнее, которая позволяет пользоваться данной системой в игре.

16 июня 2016 года данная система была доработана и теперь получить статус прайм возможно только при достижение Лейтенанта 21 уровня или же ранг, который находится выше него.

Те игроки, которые получили данный статус, могут играть с теми, кто имеет такой же статус. Получение данного статуса осуществляется методом привязки мобильного телефона. Это с одной стороны защищает аккаунт игрока, с другой стороны предоставляет некоторую защиту от читеров в игре. Своего рода вип карта для игрока, благодаря которой, он будет играть с такими же владельцами данной карты. Важно заметить и то, что один аккаунт позволяет привязать только 1 номер телефона. И каждый номер телефона, привязывается только к 1 аккаунту, к другому привязать не является возможным.

Фактор доверия

14 ноября 2017 года в очередном обновлении игры появилась штука, под названием “Фактор доверия”. Ее суть заключалась в улучшении системы подбора игр в соревновательном режиме.
Если смотреть объективно, то конечно же Valve алгоритм системы разглашать не стал, но порассуждав логически, игроки пришли к выводу, что фактор доверия скорее всего, оценивается по таким критериям, как: наличие прайм статуса аккаунта, общий возраст стим аккаунта, были ли там какие либо нарушения или случаи обмана и мошенничества, общее время во-всех играх и так далее, вообщем все, что связано со светлой стороной игры.

Самое интересное, что данный фактор всегда включен и действует, не важно хотите вы этого или нет. Она позволит игрокам, чьи игровые элементы сходятся по статистике, чаще попадать в одну катку. Соответственно, чем выше фактов доверия, тем выше шанс, на качественно проведенную игру, хотя и здесь бывают свои исключения.

Справедливости ради, хочется заметить, что в данном блоке не затронуто и 10% всех факторов, которые так или иначе влияют на фактор доверия. В него кстати также входят такие характеристики, как похвала игрока, репорт на него, жалобы, неадекватное общение и так далее.

Игра профессионалов

Профессиональные турниры, такие как ESL One, а также профессиональные игровые лики по типу CEVO проводятся лишь в одном единственном режиме — соревновательном режим.
Правила режима непостоянны и могут изменяться в зависимости от лиги или турнира. Скажем если случается ничья при игре в соревновательном режиме, то в любой момент правила турнира позволяют добавить некоторое количество времени, обычно это до 6 раунда и так до тех пор, пока не определиться команда победителей.
Игровое сообщество игры сильно завязано с eSports (киберспорт) и некоторая часть выручки отходит в турнирный фонд компании. Заработок идет в основном на продаже ключей.

Звания

Звания для нахождения игр в соревновательном режиме.

Начиная с 2012 года в Counter Strike Global Offensive была введены звания. Они были созданы для прикрепления игрока к его уровню игры. Чем выше ранг игрока, тем лучшую игру он способен показать. Но эта истина, не на все 100 процентов. Примерно 5% из этой части уходит на читеров и таксистов. Про читеров и так всем и все понятно. Про таксистов стоит сказать, что это такие игроки, тоже зачастую читеры, которые тащат команду к победе. Идут победы и растет ранг игроков.

Если раньше, до ввода фактора доверия, главным фактором для подбора соперников, было звание, то сейчас это отошло на второй план. Нет, конечно, звание игрока сильно влияет на ранги игроков с которыми он играет, но в целом, фактор доверия все же отталкивает от многих характеристик, а не только от ранга.

Новые игроки не имеют званий вообще. И дабы восстановления баланса, а также защиты новых игроков от профессионалов, профи от читеров была введена система, которая не допустит сильного различия рангов у игроков. Каждый будет играть согласно своего ранга в игре.
Стоит отметить и игровой лимит для новых игроков в размере 2 побед в день. После которых игрок получает мини-блокировку на 21 час. Это позволит ему передохнуть, а также сосредоточиться и проанализировать свою игру.

Повышение в звании происходит в случае выполнении некоторых условий по победам, а именно победа в 10 матчах. Игроки с более высокими рангами, никогда не будут играть с новичками, прикольно, хотя фиг знает.

В случаях когда игрок в отсутствует в режиме более 4 недель, его звание автоматически скрывается и становиться не доступно. Для его возвращения необходимо будет одержать хотя-бы одну победу в соревновательном режиме. Только тут есть одно но, а именно звание после такой процедуры откатиться, куда, ну там будет видно на месте.

Звания игровых режимов

Использовалось в следующих режимах игры:

  • Напарники
  • Эксперт по оружию

Такая система званий появилась в игре с выходом спецоперации «Гидра».

Она очень сильно отличалась от текущей и была построена по принципу 1 победа=1 очко. Ее отличительной особенностью было наличие особой таблицы, которая позволяла понимать сколько необходимо побед, для повышения следующего уровня. Плюсом было то, что до 5 уровня, очки не терялись и соответственно вы могли не переживать, об откате до 1 звания.

К тому же, если игрок хорошо играл и делал 2 победы подряд, то система его поощряла и давала сразу по 2 очка повышения.

Звание Очков для повышения

1
3 2
5 3
7 4
11 5
15 6
16 7
17 8
18 9
19 10
20 11
21 12
22 13
23 14
24 15

 

Запрет доступа к соревновательному режиму

В соревновательном режиме помимо поощрений существует и система наказаний, согласно которой, в случае косяков со стороны игрока, например нечестной игры, покидание игры до её окончания, голосования игроков на исключение, то его доступ к соревновательному режиму ограничивается. В этом случае игрок автоматически получает уведомления в котором бывает указана причина и время, на которую выдается блокировка.

Всего выдается 4 блокировки со следующими эффектами:

  1. Блокировка за первый косяк обычно дается на 30 минут и особо так не влияет.
  2. Блокировка за второй косяк посерьезней и выдается уже на 2 часа.
  3. За 3 косяк вы получаете блокировку на 24 часа, а это уже серьезно.
  4. И просто полный эпик, за 4 косяк вы получает блокировку на неделю, целую блин неделю. За это время вы запросто сольете свое звание и вообще испортите всю движуху в игре, поэтому не косячьте, играйте честно и не ливайте.

Возможные причины для блокировки

Обычно блокировку в соревновательном режиме получают по нескольку причин, разобравшись с которыми, проблем у Вас возникать не должно. Предлагаю разобрать все эти косяки и постараться их не совершать в игре. Это будет залогом вашего успеха и роста в игре.

Выход из игры

Перед началом игры убедитесь в надежности вашего интернет соединения. Позаботьтесь о том, чтобы никто и ничто вас не отвлекало от процесса игры. Если вы случайно или же намеренно покидаете матч, то обычно на возвращение в игру дается порядка 5 минут. При этом, если вы не успеете вернуться, тогда за вами будет некоторый косяк и вы получите блок. А это уж поверьте, не айс.
Если вы выходите с сервера намеренно, то вы можете сразу подтвердить свой уход из игры, тем самым вам не придется ждать 5 минут и блокировка появится сразу.

Помехи нормальной игре

Блокировку возможно получить и в том случае, если вы мудак, разбирая данную ситуацию, к сожалению по другому и не скажешь. К примеру, вы появляетесь на своем респауне, в прошлом раунде, один из игроков не сделал вам дроп, вы на него обиделись и решили снять ему хп. Или перестарались и вынесли его. Так как соревновательный режим не дает запрет на огонь по тиммейтам, соответственно будьте осторожны, особенно в замесах на узкой территории. Знайте, что если вы убьете более 2 противников в матче, то вы автоматически получаете блок. Вас выгонят из игры и не дает вам вернуться. Будьте осторожнее на поворотах.

К тому же, не обязательно убивать тиммейтов, если вы в течении игры, наберете суммарно большое количество снятого вами хп со своих союзников, то вы тоже можете испытать всю ту чудесную магию блокировки.

Использование сторонних программ

По данному вопросу писать что-то лишнее. Вы и так должны прекрасно понимать, что если вы используете сторонние программы, какие либо скрипты, взломы, баги, подмену значений, тем более вх для кс го. Тогда вы получите бан. Вы обязательно получите VAC блокировку. В конце, концов вы же не полное дно, чтобы играть в соревновательный режим с использованием всего этого мусора.

Бездействие

За постоянно бездействие в игре, когда вы будете тупо афкашить или просто стоять и ничего не делать, знайте, рано или поздно вам придет блокировка. И потом не плачьтесь, что слили свое звание, из-за того что решили чайку попить или суп позвали есть. Доиграй или катись с сервера, друг.

Самоубийство

Логично предположить, что если даже за бездействие есть все шансы на получение блокировки в игре, значит и за самоубийство вас ждет тоже самое. Рассчитывайте свои навыки паркура и общее состояние здоровья, прежде чем делать тот самый, роковой шаг.

Частое голосование за то, чтобы выгнать игрока

Думаете что вы такой апупенный пацан, что всех кикаешь ?. Думаете они ничтожества ? Я тебя огорчу мой друг, если ты будешь часто голосовать за исключение других игроков, то рано или поздно ты схлопочешь, причем очень жестко.

Слишком частые победы при калибровке

Играя в калибровке звания, вы можете произвести не более 2 побед, в противном же случае есть все шансы, нарваться на блокировку. Учтите это и не играйте слишком часто и да, не стоит проверять это на своем опыте. Рискуете.

Степени блокировки

Все блокировки в игре разделены на различные степени. Блокировка распространяется только на соревновательный режим игры, все другие режимы в игре будут доступны. Блокировка обнуляется до 1 уровня, если по прошествии последней блокировки прошло более 7 дней.
Ступеней в игре всего 5, где:

  • Уровень 1 — Блокировка доступа к режиму на 30 минут
  • Уровень 2 — Блокировка доступа к режиму на 2 часа
  • Уровень 3 — Блокировка доступа к режиму на 24 часа
  • Уровень 4 — Блокировка доступа к режиму на 7 дней
  • Уровень 5 — Вечный бан в случае жестких косяков. Прилетает либо от стима, либо от патруля.

К тому же существует некоторая вероятность на получение 10 минутного блока в том случае, если появились косяки на стороне сервера и вас не могу подключить к игре.

Реванш

До 21 ноября 2014 года в игре была очень полезная фишка, позволявшая на тот момент производить голосование за реванш в игре. То есть после завершения игры, необходимо было голосование сразу всех игроков сервера, а именно всех 10 за осуществление реванша. Если все игроки были согласны, тогда по новой запускалась данная карта с теми же составами и теми же правилами.

Но если вдруг в игре отсутствовал хотя-бы один из игроков, в таком случае выходила ошибка и совершить реванш возможности не было.

Как играть в матчмейкинг кс го ?

Для начала игры в матчмейкинг особых условий соблюдать не нужно.

  1. Запускаете стим клиент и заходите в игру
  2. Далее выжимаете :D кнопку “Играть” после “Найти игру”
  3. Сейчас вам необходимо выбрать карты для игры и нажать “Начать”
  4. Теперь вам остается подождать, пока соберется состав согласно вашему уровню
  5. После подключаетесь в игру и осуществляете разминку в ней.
  6. Вся схема, просто изи.

Как выигрывать в соревновательном (мм) режиме ? Советы.

  • Для начала вам нужно разыграться. Начинайте с аим карт, где проведете тренинг точности, после чего идете на DM сервера, где проведете тренинг своей реакции и отыгрывание своих позиций.
  • Постарайтесь собрать команду для игры и разобрать роли в ней. Только благодаря этому шагу, ваши шанс возрастут более чем в 2 раза.
  • Ведите себя достойно. Не будьте быдлом. Не орите в микрофон. Не соблазняйте мам, будьте адекватны.
  • Изучите вопросы экономики в игре. Делайте только правильные закупки. Не тратьте свои деньги на ненужное оружие. Давайте дроп. Просите дроп. Покупайте шлема и бронь.
  • Собрав команду, разделитесь на группы и действуйте в них.
  • Настройте голосовой чат и работайте с информацией по противнику.
  • Стреляйте по ситуации. Не нужно выдавать всю обойму через карту или прокликивать в упор.
  • Пользуйтесь радарам. Это очень надежный информатор.
  • Изучите раскидку гранат и пользуйтесь ею
  • Соблюдайте тайминги. Ориентируйтесь во-времени и пространстве.
  • Всегда чекайте территорию, не вылетайте в одинокого на открытые пространства.
  • Перебежки осуществляйте с ножом, это ускорит вас.
  • Сконцентрируйтесь и не отвлекайтесь. Будьте бдительны, заносите!

Заключение

Соревновательный режим — лучший режим за все существование в игре. Он позволяет многим игрокам заходить в игру не просто ради мяса, он позволяет им думать. Позволяет совершенствовать навыки, улучшать свой аим, вырабатывает в них критическое мышление, чувство времени, заставляет их думать сначала головой, а потом уже зажимать. Этот режим потрясающая возможность перейти на новый уровень онлайн гемблинга. Также режим предоставляет возможности безграничного роста до про сцены абсолютно любому игроку. Было бы у него время, желание и дисциплина. Дисциплина кстати мать любого направления в жизни. Запомните это, дисциплина решает. Желаю удачи в игре.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Counter Strike Global Offensive
Добавить комментарий