Способ вывести нанесенный и полученный урон на экран в CS GO

В CS:GO после того, как Вы были убиты, можно просмотреть через консоль количество нанесенного Вами урона по игрокам, а также количество урона, в единицах хп, нанесенного непосредственно игроку (Вам).

 

 

 

Выводим в CS:GO урон на экран

В предоставленном гайде для кс го я расскажу Вам как вывести интересующую Вас информацию о повреждении около радара без использования консоли. Работает этот способ посредством скрипта, который может как активировать, так и дезактивировать эту функцию.

Как результат, мы получим следующее:

Способ вывести нанесенный и полученный урон на экран в CS GO

Чтобы отобразить, лог показанный выше, Вам нужно будет немного отредактировать Ваш конфиг, если он существует, либо вписать в консоль следующее значение:

developer «1»
con_filter_text «Damage»
con_filter_text_out «Player:»
con_filter_enable «2»

Принцип работы предоставленного способа:

Ничего сложного. В консоли предоставлена вся информация об уроне.

Способ вывести нанесенный и полученный урон на экран в CS GO

Переходим к шагу, который поможет вывести эти значения в саму игру. Есть простой путь – активация «режима разработчика» командой «developer 1». Но в этом случае на экран, вместе с уроном в кс го, будет выведена часть совершенно неинтересной и не нужной информации.

Способ вывести нанесенный и полученный урон на экран в CS GO

Чтобы этого не произошло, лучше всего применить «con_filter» команды. Исходя из их названия можно догадаться, что они способны фильтровать поступающую в лог информацию по врагу, союзникам и конкретно по Вам.

Итог проделанной работы:

Способ вывести нанесенный и полученный урон на экран в CS GO

Скрипт активации и дезактивации информации о нанесенном уроне

Если вы пошли по первому пути, то для отключения выведенной информации, достаточно изменить значение developer с «1», на «0».

А если вы решили использовать другую, фильтрующую команду «con_filter», то этот скрипт для Вас.

Чтобы скрипт для отображения урона в кс го функционировал, достаточно лишь скопировать предоставленные ниже команды в свой конфиг (.cfg-файл) и забиндить клавишу Key, на другую:

  1. Пишем в консоль команду «bind «key» «displaydamage»» .
  2. Switch Script – информация об уроне (его отображение)

alias displaydamage «displaydamage_on»
alias displaydamage_on «con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage «displaydamage_off»»
alias displaydamage_off «con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage «displaydamage_on»»

Создание еще одного или нового autoexec.cfg

В случае, этой конфигурации у Вас нет, поищите другой – что-то с расширением .rc, либо любой другой еще какой-то вариант файлов со скриптами под игру, не стоит бояться сделать что-то не так. Есть несколько вариантов. Либо вы не хотите эксплуатировать скрипт, то нужно будет вносить вышеуказанные команды в игровую консоль, что не всегда удобно.. Если же скрипт всё же кажется Вам полезным, тогда начните создание autoexec.cfg, ниже подробная информация.

Autoexec.cfg пошаговая инструкция по созданию.

  1. В любом удобном месте создаем обычный текстовый документ с помощью блокнота.
  2. Скопируйте вышеупомянутый скрипт и вставьте в текстовый документ. Повторите замену «Key» на любую удобную клавишу. Этой клавишей может быть любая удобная для пользователя, в нашем случае – это цифра 9, она же клавиша «Pg_Up» на цифровой, находящейся справа, клавиатуре.
  3. В последнюю строку файла вписать следующее: host_writeconfig.

Именно так будет выглядеть конечный вариант документа со скриптом:

Способ вывести нанесенный и полученный урон на экран в CS GO

  1. Сохраните и переименуйте созданный текстовый документ в «autoexec», задав ему формат «.cfg», чтобы в итоге получилось autoexec.cfg. Для сохранения файла достаточно воспользоваться комбинацией клавиш CTRL+S. После заданного имени файла укажите его тип, выбрав при этом «Все файлы».
  2. Теперь этот файл нужно переместить в папку конфигов. Обычно эта папка находится в папке с игрой в директории «csgo» и называется она «cfg».

Всё готово. Теперь можно использовать предоставленную скриптом возможность и наблюдать количество всего действующего урона в игре, но лишь после смерти или окончания раунда в Counter Strike:GO.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: